Промежуточный итог
0₽
Налоги и доставка будут рассчитаны при оформлении заказа.
Функциональные Возможности:
Дистанционное управление приложением
Групповое управление
Для голосового управления Alexa / Google assistant
Таймер / обратный отсчет
Совместное использование устройства
Сюжетный режим / настройка домашней автоматизации
Поддержка управления сторонних производителей, таких как Amazon echo и Google Home
Поддержка проверки состояния сети в нормальном режиме
Поддержка совместного использования устройств
Поддержка переключателя штекера дистанционного управления
Поддержка таймера для включения и выключения
Поддержка обратного отсчета для отключения штекера
Установка проста, безопасна и быстра благодаря Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц
Допустимое расстояние составляет 30 м при обычном использовании Wi-Fi
Поддержка режима точки доступа и режима интеллектуальной настройки
В комплект поставки входит:
1 адаптер EU Smart plug
Вопрос: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: Информация о заказе не может быть изменена после оформления.Пожалуйста, отмените свой заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с первоначальной информацией о заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: Если по истечении 10 дней нет дополнительной информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри Страны.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка все еще “доставляется”?
О: Международная отправка может занять много времени, поэтому мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем способы доставки с Brabantia-store.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему я получаю другой товар?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.
Вопрос: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?
О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их в соответствии с конкретными номерами отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: Я нажал “Подтвердить получение товара” до получения посылки.Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали на это случайно.Ваша посылка в любом случае будет отправлена как можно скорее.Просто следуйте номеру отслеживания для получения обновлений.Мы будем очень признательны за 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.
Вопрос: Что мне делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с использованием безопасной учетной записи и способа оплаты.
В вашей корзине нет товаров