Промежуточный итог
0₽
Налоги и доставка будут рассчитаны при оформлении заказа.
Особенности товара
is_customized: Да
Фирменное наименование: OEM
Тормозная система: Дисковый тормоз
Применимый велосипед: Горные велосипеды
Отделка: матово-глянцевая
Материал колес: карбон
Размер: 27.5er (650B)-29er
Отверстие для спицы: 24-36
Внешняя ширина: 45 мм
Материал: Toray T700
Плетение: UD 3K 12k 15k 18k серебро 18k
Тип: Бескамерный совместимый с Hookless
Описание продукта
Примечание:
По любому вопросу, пожалуйста, отправьте сообщение, мы ответим в течение 12 часов
Мы принимаем заказы OEM, пожалуйста, пришлите нам свой логотип / дизайн в формате PDF, AI и все
подробности.
MOQ: 1 пара
вес: 525 г +/-15 г 29er
495 г +/-15 г 27,5er (650B)
Раздел
Ограничение по весу: 120 кг (серийная версия)
Максимальное давление в шинах: 65 фунтов на квадратный дюйм, максимальное натяжение спиц: 180 кгс Гарантия: 2 года, ТРЕБУЮЩИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ТРУДА. :
Карбоновые диски дороги в производстве.По сравнению с алюминиевыми ободами, они требуют многих часов квалифицированной рабочей силы и во много раз дороже материалов.Каждая форма из углеродного волокна обрабатывается на станке с ЧПУ в течение многих дней, на обработку каждого обода уходит около 1 недели.В Китае углеродное волокно стоит около 40 долларов за обод.Затем для изготовления ободьев требуются большие машины для откачки и вакуумирования внутреннего баллона и нагрева очень тяжелых стальных форм, затем, после охлаждения формы, извлекают грубый обод и вручную напиливают и шлифуют выступ смолы, пока она находится в форме, просверливают отверстия, а затем завершают покраску перед проверкой качества и, наконец, упаковывают для отправки.В отличие от этого, алюминиевые диски изготавливаются машинным способом из необработанных металлических прутков, подаваемых в станок и обжимаемых в форму металлическими роликами.Затем прокатанный алюминий прижимается и сваривается на станке, просверливаются отверстия и производится финишная покраска, к которой редко прикасаются руками, за исключением укладки необработанного металлического бруска на станок, передачи в станок для обработки отверстий, затем перемещения в покрасочную камеру перед проверкой качества и упаковкой для отправки.Каждый обод из углеродного волокна обходится в 6-8 раз дороже по трудозатратам и материалам, чем алюминиевый обод.
Описание детали.
1. Интенсивность: Основной технологией изготовления обода из углеродного волокна является укладка (включая содержание углеродной смолы. подкладку препрега из углеродного волокна. использование углепластика, интегрированные условия гидравлического формования).Обычно содержание смолы влияет на прочность и вес обода, 90-градусный препрег может улучшить жесткость при езде, 30-градусный препрег может улучшить защиту от кручения.Наш дизайн компоновки был основан на макетных испытаниях на тренажере physical property machine и практических испытаниях при езде.Особенностью компоновки является высокая интенсивность и малый вес.
Теги: асимметричный по ширине am enduro
В вашей корзине нет товаров