В наличии

Acesprint Асимметричные Карбоновые Диски MTB Без Крючков 27,5 er 650B 29ER Бескамерные Совместимые Шириной 45 мм Новые

(0)
2 393.14₽ 2 991.46₽
Артикул: b2613
Категория: Запчасти для велосипеда
Цвет:

Полное описание

Особенности товара

is_customized: Да

Фирменное наименование: OEM

Тормозная система: Дисковый тормоз

Применимый велосипед: Горные велосипеды

Отделка: матово-глянцевая

Материал колес: карбон

Размер: 27.5er (650B)-29er

Отверстие для спицы: 24-36

Внешняя ширина: 45 мм

Материал: Toray T700

Плетение: UD 3K 12k 15k 18k серебро 18k

Тип: Бескамерный совместимый с Hookless

Описание продукта

Примечание:

По любому вопросу, пожалуйста, отправьте сообщение, мы ответим в течение 12 часов

Мы принимаем заказы OEM, пожалуйста, пришлите нам свой логотип / дизайн в формате PDF, AI и все

подробности.

MOQ: 1 пара

вес: 525 г +/-15 г 29er

495 г +/-15 г 27,5er (650B)

Раздел

Ограничение по весу: 120 кг (серийная версия)

Максимальное давление в шинах: 65 фунтов на квадратный дюйм, максимальное натяжение спиц: 180 кгс Гарантия: 2 года, ТРЕБУЮЩИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ТРУДА. :

Карбоновые диски дороги в производстве.По сравнению с алюминиевыми ободами, они требуют многих часов квалифицированной рабочей силы и во много раз дороже материалов.Каждая форма из углеродного волокна обрабатывается на станке с ЧПУ в течение многих дней, на обработку каждого обода уходит около 1 недели.В Китае углеродное волокно стоит около 40 долларов за обод.Затем для изготовления ободьев требуются большие машины для откачки и вакуумирования внутреннего баллона и нагрева очень тяжелых стальных форм, затем, после охлаждения формы, извлекают грубый обод и вручную напиливают и шлифуют выступ смолы, пока она находится в форме, просверливают отверстия, а затем завершают покраску перед проверкой качества и, наконец, упаковывают для отправки.В отличие от этого, алюминиевые диски изготавливаются машинным способом из необработанных металлических прутков, подаваемых в станок и обжимаемых в форму металлическими роликами.Затем прокатанный алюминий прижимается и сваривается на станке, просверливаются отверстия и производится финишная покраска, к которой редко прикасаются руками, за исключением укладки необработанного металлического бруска на станок, передачи в станок для обработки отверстий, затем перемещения в покрасочную камеру перед проверкой качества и упаковкой для отправки.Каждый обод из углеродного волокна обходится в 6-8 раз дороже по трудозатратам и материалам, чем алюминиевый обод.

Описание детали.

1. Интенсивность: Основной технологией изготовления обода из углеродного волокна является укладка (включая содержание углеродной смолы. подкладку препрега из углеродного волокна. использование углепластика, интегрированные условия гидравлического формования).Обычно содержание смолы влияет на прочность и вес обода, 90-градусный препрег может улучшить жесткость при езде, 30-градусный препрег может улучшить защиту от кручения.Наш дизайн компоновки был основан на макетных испытаниях на тренажере physical property machine и практических испытаниях при езде.Особенностью компоновки является высокая интенсивность и малый вес.

  • карбоновый обод mtb : OEM
  • Применимый велосипед : Горные велосипеды
  • Номер модели : ОБОД MTB
  • Отверстие для спицы : 28H
  • Происхождение : Материковый Китай
  • Размер : 4, 29ER/27.5ER(650B)
  • Название бренда : ACESPRINT
  • Дизайн : асимметрия
  • Сверление отверстий для спиц : Внешние /внутренние ниппели
  • Материал колеса : Карбон
  • Тормозная система : Дисковый тормоз
  • Тип : AM / Trial / DH
  • Внешняя ширина : 45 мм
  • Отверстия : 28/32
  • Отделка : UD матовый / глянцевый
  • Вес : 29
  • Покрышка : Решающий /бескамерный

Теги: асимметричный по ширине am enduro

Отзывы покупателей

Ваша корзина (0)

В вашей корзине нет товаров